Оператор телефонной поддержки в Бизнес (со знанием турецкого)
09 Октября 2024
от 35 000 руб.
Город:
Сумгаит
Занятость:
Частичная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Yandex Crowd"
С помощью платформы Яндекс Бизнес компании публикуют в Поиске и на Картах информацию о себе: адрес, время работы, контакты, а ещё сведения о скидках и акциях. Сохранять базы данных Бизнеса актуальными помогает отдельная группа исполнителей. Присоединяйтесь, если вы внимательны, любите общаться с людьми и хорошо знаете турецкий язык.
Поиск и найм исполнителей ведёт компания-партнёр «Анкор».
Задачи исполнителя:
- связываться с представителями компаний;
- задавать уточняющие вопросы об организациях, их графиках работы, сфере деятельности и пр. (по сценарию задания);
- обновлять информацию в базе данных.
Чтобы присоединиться к проекту, нужно:
- владеть турецким языком на уровне Upper-Intermediate или выше;
- грамотно говорить и писать по-русски;
- без проблем пользоваться компьютерными и веб-приложениями;
- быстро адаптироваться и учиться новому.
Будет плюсом, если вы:
- ранее консультировали клиентов в колл-центрах крупных компаний (мобильных операторов, интернет-провайдеров, банков, справочников и геосервисов).
Для выполнения задач вам понадобятся:
- компьютер с операционной системой Windows 10 или выше, macOS версии 10.12 и выше;
- хорошая проводная гарнитура;
- проводной интернет со скоростью не менее 20 Мбит/с;
- тихое место.
Условия участия в проекте:
- оформление по договору ГПХ в компании-партнёре;
- удалённый формат оказания услуг;
- возможность уделять заданиям 20 или 40 часов в неделю;
- обучение на старте;
- вознаграждение в среднем от 40 000 рублей (при 40 часах в неделю) и от 20 000 рублей (при 20 часах в неделю) после вычета налога: оплата зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей;
- возможность перехода на другие проекты в рамках компании-партнёра.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Сентября
Специалист службы поддержки пользователей в онлайн-чате (русский язык)
Гянджа
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Наш кандидат: свободно ведёт переписку на русском языке; коммуникабельный, активный, нацелен...
02 Октября
Баку
Компания "Expert Call" Обязанности: Прием входящих звонков. Обработку запросов от клиентов, решение их проблем. Звонки потенциальным...
23 Сентября
Оператор call-центра( Uber Partners )
Баку
Компания "Uber Partners" Наша компания – международный call-центр. Работаем с 2014 года. Представительства нашей компании есть в разных уголках...
04 Октября
Специалист технической поддержки (со знанием азербайджанского языка)
Баку
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Одно из направлений экосистемы - PIN-UP.CRM. PIN-UP.CRM - это группа компаний, которые выстраивают...
04 Октября
Оператор чата (со знанием азербайджанского языка)( PIN-UP SUPPORT (Liene) )
Баку
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Оператор чата (со знанием азербайджанского языка, удаленно) Одно из направлений экосистемы - PIN-UP.CRM....
Вакансия размещена в отрасли