Оператор телефонной поддержки в Бизнес (со знанием турецкого)

09 Октября

от 35 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Сумгаит

Занятость:

Частичная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Yandex Crowd"

С помощью платформы Яндекс Бизнес компании публикуют в Поиске и на Картах информацию о себе: адрес, время работы, контакты, а ещё сведения о скидках и акциях. Сохранять базы данных Бизнеса актуальными помогает отдельная группа исполнителей. Присоединяйтесь, если вы внимательны, любите общаться с людьми и хорошо знаете турецкий язык.

Поиск и найм исполнителей ведёт компания-партнёр «Анкор».

Задачи исполнителя:

  • связываться с представителями компаний;
  • задавать уточняющие вопросы об организациях, их графиках работы, сфере деятельности и пр. (по сценарию задания);
  • обновлять информацию в базе данных.

Чтобы присоединиться к проекту, нужно:

  • владеть турецким языком на уровне Upper-Intermediate или выше;
  • грамотно говорить и писать по-русски;
  • без проблем пользоваться компьютерными и веб-приложениями;
  • быстро адаптироваться и учиться новому.

Будет плюсом, если вы:

  • ранее консультировали клиентов в колл-центрах крупных компаний (мобильных операторов, интернет-провайдеров, банков, справочников и геосервисов).

Для выполнения задач вам понадобятся:

  • компьютер с операционной системой Windows 10 или выше, macOS версии 10.12 и выше;
  • хорошая проводная гарнитура;
  • проводной интернет со скоростью не менее 20 Мбит/с;
  • тихое место.

Условия участия в проекте:

  • оформление по договору ГПХ в компании-партнёре;
  • удалённый формат оказания услуг;
  • возможность уделять заданиям 20 или 40 часов в неделю;
  • обучение на старте;
  • вознаграждение в среднем от 40 000 рублей (при 40 часах в неделю) и от 20 000 рублей (при 20 часах в неделю) после вычета налога: оплата зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей;
  • возможность перехода на другие проекты в рамках компании-партнёра.
Похожие вакансии

29 Сентября

Специалист службы поддержки пользователей в онлайн-чате (русский язык)

Гянджа

Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Наш кандидат: свободно ведёт переписку на русском языке; коммуникабельный, активный, нацелен...

Отправить резюме подробнее

02 Октября

Оператор call-центра

Баку

Компания "Expert Call" Обязанности: Прием входящих звонков. Обработку запросов от клиентов, решение их проблем. Звонки потенциальным...

Отправить резюме подробнее

23 Сентября

Оператор call-центра( Uber Partners )

Баку

Компания "Uber Partners" Наша компания – международный call-центр. Работаем с 2014 года. Представительства нашей компании есть в разных уголках...

Отправить резюме подробнее

04 Октября

Специалист технической поддержки (со знанием азербайджанского языка)

Баку

Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Одно из направлений экосистемы - PIN-UP.CRM. PIN-UP.CRM - это группа компаний, которые выстраивают...

Отправить резюме подробнее

04 Октября

Оператор чата (со знанием азербайджанского языка)( PIN-UP SUPPORT (Liene) )

Баку

Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Оператор чата (со знанием азербайджанского языка, удаленно) Одно из направлений экосистемы - PIN-UP.CRM....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: